Система топливоподачи
Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.
Стоимость от:
1 200 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Загрязнение топливного фильтра
  • Уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии
  • Износ или неисправность топливного насоса
  • Неисправность регулятора давления
  • Засорение фильтра забора топлива в баке
  • Повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака

Важно знать

Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе. Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельной заслонки) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива. Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:

  • неисправный регулятор давления топлива; 
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;
  • повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.

Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:

  • загрязнение топливного фильтра; 
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;
  • износ или неисправность топливного насоса;
  • неисправность регулятора давления;
  • засорение фильтра забора топлива в баке;
  • повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Раздел не найден.

Отзывы клиентов

Очень хорошая автомастерская, приемлемые ценны, вежливый персонал, качественное выполнение работы. Спасибо вам большое.
Екатерина Кладова
Организация
Рассказать друзьям:
Моя сервисная книжка